нажмите, чтобы включить зум
Загрузка Карты
Мы не нашли никаких результатов
открыть карту
Вид Дорожная карта Спутник Гибридная Местность Мое Расположение Полный экран Предыдущий Следующий

0 ₽ до 100,000,000 ₽

Больше деталей поиска

0 ₽ до 100,000,000 ₽

Больше деталей поиска
Мы нашли 0 результаты. Хотите загрузить результаты сейчас?
Расширенный Поиск

0 ₽ до 1,500,000 ₽

Больше деталей поиска
мы нашли 0 результаты
Результаты вашего поиска

Анализ цен в сегменте торговых площадей Нижнего Новгорода

Опубликовано Irina на 16.04.2018
| 0

По данным аналитиков цена на аренду торговых площадей повысилась на 1,7% и составила 776 рублей за квадратный метр. Максимальное повышение средней цены за аренду было зафиксировано в Канавинском районе Нижнего Новгорода и вылилось в рост в 2,9% по сравнению с январскими показателями. Снижение цены отмечено в Сормовском районе, оно составляет один процент в сравнении с ценами января 2018.
Покупателей порадует информация о снижении цены при продаже торговых помещений в марте текущего года. По сравнению с февралем цена увеличилась на 0,2%. При совершении сделки за 1 квадратный метр торговой недвижимости покупателю в среднем пришлось заплатить 71646,8 руб.

Традиционно самые высокие цены на коммерческую торговую недвижимость в Нижнем Новгороде зафиксированы в Нижегородском районе. Средняя цена составляет 88169 рублей за 1 кв. метр. Именно в этом районе отмечено наибольшее снижение средней цены по сравнению с январскими показателями — на 3,2%. Цена на торговые площади в Автозаводском Канавинском и Ленинском районах практически не изменилась по сравнению с первым месяцем текущего года. Она держится на отметке в 68-69 тысяч рублей. Наибольший рост цен отмечен в Московском районе г. Н.Новгорода и составил 3.1%. Здесь торговое помещение продают по цене 56 028 рублей за 1 кв. метр.

Незначительное падение цен фиксируется в Московском и Приокском районах города.

Ожидается, что на рынке коммерческой торговой недвижимости сохранится курс на адаптацию к новым условиям рынка. Эта тенденция выльется в продолжение стратегии «централизации», которая характеризуется оптимизацией издержек ритейлеров. Эксперты рынка считают, что наличие вакантных площадей снизится, усилится роль управляющих компаний и маркетинговой политики в эффективности работы торговых центров.